вторник, 13 июня 2017 г.

СП "Summer Party" - неделя 1 - Декор праздника!

Всем привет!
Я, конечно же не могла пройти мимо СП "Summer Party" с Леной Волчковой!
Сегодня хочу показать вам работу по первому этапу - декор праздника.
Моя задумка в том, чтобы собрать девичник и устроить пикник. Такой себе шебби пикник, с фотозоной. Поставить беленький столик, стульчики, чайник, всякие вкусняшки, а еще повесить гирлянду из тегов, которые я сделаю в этом СП для моих феечек! Вдохновила меня на такие тежики  Алёна Little Evey. Они безумно милые!
Я тоже постаралась сделать работу нежную и воздушную, такую же как ее обладательница Наталья Ерж.

ОЭ-цветы и кружевная розовая гирлянда, запрятанная в нижних слоях тега.


















Спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. Нежно-нежно! Приятно видеть такую работу у нас в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Тежик такого приятного настроения! легкого и нежного! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, как приятно читать такие строчки, ещё чуть-чуть и прослезилась бы! Спасибо большое!
    Тежек очень гармоничный и нежный, просто млею от цветов и деталек :). И с фотографией - всегда думаю об этом - работа будто наполняется жизнью и начинает дышать. Очень красиво.
    Спасибо, что творите с нами в совместном проекте 'Summer Party' :). С нетерпением жду работы по следующим этапам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное! Безумно приятно читать такой комментарий от тебя!

      Удалить
  4. Тонечкааа! Ну как же так, так ждала Вас, и не увидела в линках второго этапа :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как неожиданно, спасибо! Даже и подумать не могла что меня кто-то ждет, тем более Вы! На работе завал полный. Совершенно ничего не успеваю. Очень жаль, конечно.

      Удалить