пятница, 26 февраля 2016 г.

Нежный альбом для маленькой Евы!

Всем привет! Сегодня я вам хочу показать свою последнюю работу. Она одна из самых масштабных. Альбомом я очень довольна. Последняя работа у меня всегда самая любимая (до окончания следующего альбома). Задача стояла сложная, заказчица написала, что в оформлении не хочет видеть рюшечки, цветочки, обилие розового цвета, а нужен большой теннис, пинг-понг, коньки, ролики, все, сто связано с классической музыкой, горы, миньоны, фрукты (еще сноуборд, велосипеды, горные лыжи, но это уже в альбом не вошло). И этот альбом должен быть нежным и девчачим. Мне на помощь, как всегда, пришел интернет, нашла подходящие картинки и распечатала. Этот декор у меня получился абсолютно не навязчивым, небольшими акцентами.
Для создания альбома я использовала бумагу Vintage Baby от Maja Design, от этой коллекции я просто в восторге. В общем смотрите. Фоток очень много. Альбом фотографировала замечательная девушка и талантливый фотограф Наталья Ёрж.
 Обложка














Первый разворот с классической музыкой















 Второй про миньонов.




Карточки для отпечатков ножки и лодожки







 Третий разворот (коньки и ролики)











 Четвертый разворот (пинг-понг, теннис)









 Пятый разворот про горы и Новый год

















И последний шестой разворот с фруктами и первый день рождения.











Декор последнего кармана слямзила из МК Функциональные странички с кармашками от http://blog-scraptherapy.blogspot.ru/

Вот и все. Спасибо за просмотр!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий